Власть>>Администрация сс>>Полномочия Администрации
Полномочия Администрации
Компетенция администрации сельсовета.
1. Администрация сельсовета:
1) разрабатывает и исполняет бюджет сельсовета, является главным распорядителем средств местного бюджета
2) управляет и распоряжается имуществом, находящимся в собственности сельсовета;
3) разрабатывает и выполняет планы и программы развития сельсовета;
4) учреждает муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей;
5) выступает заказчиком работ по благоустройству и озеленению территории сельсовета, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, муниципального жилья, производству товаров и оказанию услуг для населения сельсовета;
6) сдает в аренду муниципальное имущество;
7) обеспечивает деятельность Совета депутатов;
8) принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ в соответствии с федеральным законом;
9) является органом регулирования в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса;
10) в пределах своих полномочий, предусмотренных действующим законодательством, решает иные вопросы местного значения, находящиеся в ведении сельсовета и не отнесенные действующим законодательством либо настоящим Уставом к компетенции Совета депутатов или главы сельсовета;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Уставом, а также государственные полномочия, возложенные на нее федеральными, краевыми законами.
2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами, законами края и настоящим Уставом и не может принимать решений по вопросам, входящим в компетенцию других муниципальных образований, а также органов государственной власти.
3. Правовые акты по вопросам, указанным в п. 1 настоящей статьи, принимает Глава сельсовета.